life in music

Объявление

Important topics

Правила
+Bonus
Правила выкладывания музыки
Проблемы со скачкой
Жалоба на ссылку

Ближайшая вечеринка
Progressive Night| 05.12| NC RELAX | life in music

Partners
ТРК Діскавері - підключення до кабельного телебачення, підключення до інтернету Довідковий портал Івано-Франківська

Counter
NEWS

Отменение ограничений и жалобы на ссылку. Подробнее
Зарегистрироваться!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » life in music » R`n`b » Исполнители и DJ`s


Исполнители и DJ`s

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Snoop Doggy Dogg
http://k.foto.radikal.ru/0702/437ec7e60238.jpg
Как воплощение гэнгста рэпа середины 90-ых годов, Snoop Doggy Dogg стёр линии между действительностью и вымыслом. Snoop Dogg, которого представил всему миру Dr. Dre, быстро стал известной рэп звездой из-за своего необыкновенного стиля. В его текстах всплывают темы насилия, его лирика казалась реальной, особенно после того, как он был арестован по обвинению в убийстве. Арест, конечно, усилил его популярность, что помогло его дебютному альбому. В 1993 году "Doggystyle", его дебютный альбом, входит в чарты на первые места. На протяжении 1994-1995 годов Snoop был вынужден бороться с обвинениями, но, в конечном счёте, он был оправдан. От части из-за этого "Doggfather", его второй альбом, не выпускался до ноября 1996 года. "Doggfather" повторил только половину успеха его предыдущего альбома, это могло означать, только одно, что Snoop Dogg остался звездой, но он больше не имел такого влияние, которое у него было двумя годами раньше.

Его мать называла его Снупом из-за его внешности. Calvin Broadus родился 20 октября 1972 года, вырос в Лонг-Бич, штат Калифорния, место, где у него было много проблем с законом. После окончания средней школы, он был арестован за хранение кокаина, в это время начинается трёхгодичный период, когда его часто арестовывают. Но как это не странно он нашёл спасение от гангстерской жизни в музыке. Snoop Dogg начал записывать треки со своим другом Warren G, который был сводным братом Доктора Дре из N.W.A. Warren G дал запись Доктору Дре, который был сильно заинтересован стилем читки Снупа, после чего начал сотрудничать с ним.

В 1992 году, кода Dr. Dre решил сделать свою сольную карьеру, записав саундтрек под названием "Deep Cover", он записал её совместно со Снуп Доггом. После этой композиции и начинается рост популярности самого Снуп Догга. В конце 1992 года Dr. Dre выпускает свой дебютный альбом под названием "The Chronic", в звукозаписывающей компании "Death Row Records". В этот альбом Snoop Dogg вложил столько же усилий, сколько и Dr. Dre, и его рифмы были столь же важны для успеха, как его P-Funk басы. Синглы с альбома Dre: "Nuthin' But 'G' Thang" и "Dre Day", в которых он читал совместно со Снупом, весной 1993 года попали в десятку лучших.

Во время записи своего дебютного альбома, который продюсировал сам Dr. Dre, Снуп Догга арестовывают в связи со смертью Phillip Woldermarian. Согласно обвинениям, телохранитель рэппера, McKinley Lee стрелял в Филипа Волдермариана, но рэппер утверждал, что это была самооборона, и что жертва преследовала его. После выступления на "MTV Music Awards" в сентябре 1993, Снуп начинает критиковать правительство США.

После многих задержек, в ноябре 1993 года, альбом "Doggystyle" был наконец-то выпущен в звукозаписывающей компании "Death Row Records". Это был его дебютный альбом, который сразу же вошёл в чарты на первые места. Альбом был точной копией "The Chronic", такие синглы как, "What's My Name?" и "Gin & Juice" сохраняли "Doggystyle" на вершине чартов до начала 1994 года. Лирику Снупа обвинили в излишней жестокости и призыву к насилию. Во время британского тура весной 1994 года, бульварные газеты и министр Tory подали прошения в суд, чтобы выпнуть рэппера из страны. К тому времени как "Doggystyle" стал четырежды платиновым, Snoop начал снимать короткий фильм, основанный на песне "Murder Was The Case" с этого альбома, и выпустил саундтрек к этому фильму, который в 1994 году дебютировал на первое место.

В 1995 году Snoop Dogg потратил много времени, готовясь к суду, который начался в конце 1995 года. В феврале 1996 года, он был оправдан по всем обвинениям, и начал работу над своим вторым альбомом, на сей раз без Dr. Dre. Альбом "Doggfather" был, наконец, выпущен в ноябре 1996 года. Альбом не был настолько популярен как его предшественник, причиной тому было снижение популярности гэнгста рэпа. За несколько недель до выхода этого альбома, погибает Tupac Shakur, Dr. Dre уходит из "Death Row Records", на Шуг Найта заводят несколько уголовных дел. Великая империя "Death Row" погибала! В итоге второй альбом Снуп Догга был продан всего в количестве двух миллионов копий, что было неутешительным для суперзвезды такого ранга. После чего Snoop Dogg начал удаляться от корней гэнгста рэпа к более спокойной лирической музыке.

0

2

Nelly Furtado
http://cache.umusic.com/images/local/150/9ae46e5a-ae70-495e-b274-6ca615d57b7b.jpg
Nelly Furtado (Нелли Фуртадо) родилась 2 декабря 1978 года в канадском городе Виктория, штат Британская Колумбия. Ее родители приехали в Канаду из Португалии. Точнее даже с Азорских островов, расположенных посреди Атлантического океана. Ее отец был каменщиком, а мать работала горничной в мотеле, и каждое лето во время каникул Нелли подрабатывала, помогая ей.

Родители всегда поддерживали дочь в ее музыкальных увлечениях, которые проявились очень рано. В четыре года девочка впервые спела на публике - дуэтом с матерью, которая много лет была певчей в церковном хоре. В 9 лет Нелли начала играть на укулеле, а в 12 написала первую песню. Все как положено у будущих звезд. В то время как ее подружки просили подарить им на Рождество кукол и наряды, Нелли мечтала получить от Санта Клауса синтезатор и записывающий магнитофон. В школьные годы она была замечена в джаз-бэнде, в концертном коллективе и марш-группе - и везде играла на тромбоне. К тому же продолжала брать уроки вокала и заниматься танцами. Первой серьезной страстью будущей звезды стали ритм-н-блюз и хип-хоп. Стены ее комнаты были увешаны портретами рэпперов из музыкальных журналов. Фантастические новые впечатления подарила девушке поездка в Португалию, на родину ее родителей. В одном из местных клубов 16-летняя Нелли впервые участвовала в местной разновидности конкурса MC - просто поднялась на сцену, взяла микрофон и начала напевать какой-то рифмованный текст, сочиняя слова на ходу. "В Португалии есть интересная старая музыкальная традиция - cancoes desafios. Фактически это спонтанное пение, - рассказывает певица. - В таком же фристайлинге и состоит суть хип-хопа".

Долготерпеливые родители, и сами страстные меломаны, запротестовали только однажды - когда 17-летняя Нелли решила отправиться в Торонто. Но переупрямить упрямую девушку было невозможно. В Торонто она нашла работу в компании, которая устанавливала охранную сигнализацию, а параллельно создала свою первую трип-хоп-группу - пока что только дуэт - под названием Nelstar. Дуэт не только музицировал для себя, но и записывался в студии (все песни Фуртадо сочиняла сама) и даже снял видеоклип.

В середине 90-х девушка заболела английским роком (Radiohead, Verve, Oasis) и попробовала писать собственные песни под гитару, которую, кстати говоря, только теперь и начала осваивать. Но на самом деле, она была существом исключительной музыкальной всеядности и увлечься могла буквально всем: от TLC до Smashing Pumpkins, от Cornershop до бразильской национальной музыки, и даже оркестр, исполнявший марши, в котором играли ее португальские родственники, приводил ее в восторг. Чтобы передать свои сумбурные впечатления и дать выговориться всем своим влияниям, нужно было искать что-то новое, создавать собственный звуковой гибрид. Эклектичный саунд был бы адекватным отражением ее языковой свободы (Нелли поет на трех языках - английском, португальском и хинди), ее мультиинструментализма (играет на гитаре, укулеле и тромбоне) и поликультурных влияний среды (среди друзей ее детства были индусы, китайцы, африканцы, латиноамериканцы и так далее).

Новая страница ее жизни открылась в 1997 году, когда 18-летняя Nelly Furtado подала заявку на участие в конкурсе вокалисток, который проходил в Торонто. Жюри конкурса ничем юную артистку не поощрило, но огорчаться не имело смысла, потому что именно здесь она познакомилась с менеджером раскрученного канадского проекта Philosopher Kings. Двое участников этой команды, Брайан Уэст (Brian West) и Джеральд Итон (Gerald Eaton), оценив перспективы Фуртадо, занялись ее продюсированием и помогли ей сделать первую профессиональную студийную запись. И хотя демо-версии песен саму Нелли вполне устраивали, у нее уже были другие планы. Больше всего девушке хотелось отправиться в путешествие по Европе с рюкзаком за плечами, а не сидеть в Торонто и корпеть над учебниками, изучая искусство композиции. Нелли и сама не могла толком определить, чего ей хочется на самом деле. И только постоянная настойчивость Уэста и Итона, которые не теряли с ней связи и напоминали о ее настоящем призвании, спасли дело.

Двое музыкантов в конце концов вытащили певицу в студию и заставили потратить две недели на интенсивную студийную работу, во время которой выяснилось, что эта троица умеет идеально находить общий язык. Материал студийных сессий побывал на столах у представителей самых разных лейблов, пока в 1999 году контракт с Фуртадо не подписала компания DreamWorks. Нелли пришла в шоу-бизнес с готовой продюсерской командой (Уэст и Итон), называвшей себя Track & Field. В сентябре 2000 года Фуртадо готова была презентовать свой дебютный альбом "Whoa Nelly!" ("Тпру, Нелли!"). Запись объединила и переплавила самый разнородный опыт молодой артистки, ее увлечение "черной" музыкой, популярными и этническими жанрами. Сыграла свою роль и та музыка, которую любили ее родители и с которой она выросла: AВВА, Лайонел Ричи, Мадонна, Пола Абдул. Отразились увлечения ее ранней юности - хип-хоп и R&B: Kris Kross, De La Soul, Ice-T, New Edition, Bel Biv Devoe, Salt-N-Pepa, Jodeci.

В успехе альбома, как всегда, половину дела сделал удачно выбранный сингл "Like a Вird". Активно раскручиваемая песня и сопроводительный клип превратили Нелли Фуртадо в весьма популярную персону. Песня была зафиксирована как минимум в Тор 30 десятка американских чартов, оккупировав место в горячей десятке Billboard Hot 100. Вскоре сингл принялся штурмовать британский чарт, а сам альбом поднялся в английский Тор 10. Лонг-плей "Whoa Nelly!", получивший золотой сертификат в Португалии и еще ряде европейских стран, наделал шума и в Канаде, где финишировал на второй строке чарта. Фуртадо собрала свой урожай наград и на церемонии Juno Awards. А тем временем второй сингл "Turn off the Light", закрепивший успех альбома, ждал еще более громкий коммерческий резонанс. Стоит отметить хотя бы первую строку клубного чарта и шестой номер в Billboard Hot 100. Среди поклонников молодой певицы оказались Элтон Джон и Мисси Эллиотт, а U2 пригласили ее разогревать публику перед их американскими концертами. После участия артистки в туре "Area: One" Моби, устроитель этого турне, назвал ее "самой прекрасной и талантливой женщиной в мире". Когда в Торонто с официальным визитом приезжал президент Португалии Жоржи Сампайю, певица вышла на сцену с хитом "Like a Вird" и была одной из немногочисленных молодых артисток, которым доверили честь приветствовать главу иностранного государства.

Первый и второй альбом Нелли Фуртадо отделяли три года. За это время артистка успела провести собственный хэдлайнерский тур по Соединенным Штатам, трижды номинироваться на Grammy и стать лауреатом 2001 года в номинации "лучший женский поп-вокал" за трек "Like a Bird".

Nelly Furtado уже готовилась стать матерью, когда приступила к записи следующего альбома (за месяц до официальной даты релиза у нее родилась дочь). Предстоящее материнство придало ее новой работе "Folklore" особую мягкость и теплоту. В то же время, утратив наивность и юношескую жизнерадостность, которыми характеризовался ее первый диск, Фуртадо подготовила более мрачную и рефлексивную работу. Среди приглашенных гостей на альбоме отметились Кетано Велосо (Caetano Veloso), Бела Флэк (Bela Fleck), Джастин Мендал-Джонсен (Justin Meldal-Johnsen) и Kronos Quartet. Когда артистка только задумывалась о будущем альбоме, ей хотелось сделать современную фольк-запись. По мере работы она все больше влюблялась в банджо, укулеле, цимбалы - все эти инструменты можно услышать на альбоме. Конечная цель ставилась теперь иная - сосредоточиться на композиции, на мелодиях, а не перепрыгивать из одного жанра в другой по пять раз за песню. Выполнением этой задачи и занялся все тот же продюсерский тандем Брайана Уэста и Джеральда Итона.

Пока что успех "Folklore" поскромнее, чем у его предшественника - 38 строка в чарте Billboard 200 по сравнению с 24-й позицией "Whoa, Nelly!". Начал продвижение в рейтингах и новый сингл "Powerless (Say What You Want)", который стартовал пока только с 30 позиции мейнстрим-чарта. Но лиха беда начало.

0

3

Dj Prosha (Pro)
[реклама вместо картинки]
Диджей с практически 10 – летнем стажем , выпустивший немалое количество миксов в жанре Hip Hop , R’n’B и Turntablizm , хорошоизвестный за пределами столицы и почитаемый московской публикой.
Выбор сферы деятельности для Dj Prosh’и не был случайным, с раннего детства он увлекался уличной культурой: успешно занимался брейкдансом и граффити. Но, в конце концов, понял, что именно музыка дает ему возможность выразить себя полностью.
Так более 10 лет назад Dj Prosha купил вертаки и начал практиковаться. Уже через полгода он стал резидентом нескольких известных московских клубов, играл Hip Hop и Drum’n’Bas (Rollin, Jump Up). В 1999 году группа “Бланж” и Dj Prosha в ее составе заняли первое место на фестивале RAP music’99 . В этом же году он участвовал в диджейском чемпионате Grand Master Dj III.
Одним из достижений Dj Prosh’и является первый в России “живой” скрэтч микс, который был записан совместно с Dj Hobot‘ом в 2001 году и получил название “Плавленый винил”. В то же время Dj Prosha играл на многочисленных бибойских джемах и периодически появлялся на радио.
С ростом диджейских скилзов и практики он стал резидентом многих популярных Hip Hop/R’n’B клубов (Karma Bar, Marika, Mocт и т.д.). А с 2003 года стал сам организовывать еженедельные пати, в поддержку которых выпустил “Live Hip Hop mix 2004”. Тогда же Dj Prosha начинает активно гастролировать по России (Санкт-Петербург, Волгоград, Магнитогорск, Киров, Новосибирск, Екатеринбург и т.д.).
На данный момент Dj Prosha продолжает развиваться в направлении Hip Hop диджеинга, сотрудничает с различными известными представителями Hip Hop культуры. Он регулярно представляет свои сеты на радио и играет в клубах Москвы и по всей России в качестве приглашенного диджея.

0

4

Dj Dlee
http://dj-dlee.clan.su/index/djdleetop.jpg
Алексей Таганцев он же Dj Dlee родился 2 марта в Москве,учился в английской специализированной школе № 21. После школы поступил в институт Московский технически связи и информатики. С 1996 года начал свою ди-джейскую деятельность. Как ди-джей стал играть хип-хоп и R’n’b в 1996 году. Именно от таких, как он, зависит, что вы будете слушать, когда придете в свой любимый клуб отдохнуть. Именно от него зависит и ваше настроение в этот день. Он — баловень танцполов, не желающий жить по общим меркам. Он слушает только свою публику — и за это она его любит! Dj Dlee, он же Длинный, он же Леша, попал в клубное пространство уже давно. Отлично знает вкусы публики и пытается играть так, что-бы, придя на вечеринку, каждый получил то, что хочет. «Я играю хип-хоп и r'n’b и не делю хип-хоп на old school и new school — это просто музыка, которая нравится людям! Каждый человек выбирает свой путь, и я, наконец-то, решил! У меня были определенные колебания по поводу выбора в жизни, но бас и бит — это моё. Я понял, что без этого просто не могу жить. Уже более десяти лет я хожу по разным клубам, где играют не только хип-хоп и R’n’B. И в какой-то момент понял: мне не нравится, что там играют, не нравится, как ди-джей работает, не нравятся подборка материала и сама техника. Мне захотелось сделать по-своему, но чтобы от этого и слушатели мои тащились. У меня собственное виведие каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься. Что же касается именно хип-хоп ди-джеинга — это особое направление, которое у нас, к сожалению, еще неразвито, а во всем мире является отдельной громадной индустрией. Там устраиваются фестивали, и лучшие компании-производители ди-джейского оборудования бьются за право быть их спонсорами. Там это на высоком уровне! Я не считаю себя клубным диджеем, просто работа в клубах — это моя работа. И считаю неправильным разделение ди-джеев на клубных и не клубных. Грань между ди-джеем, играющим в клубе, и командным ди-джеем — очень призрачна. Выступая с «Братьями Наличными», я получил первый опыт работы с группой. Для меня это, как для ди-джея, было очень интересно. Когда же меня попросили отработать программу, я отнесся к этому особо серьезно, и в будущем, разумеется, хотелось бы продолжать такую работу. В хип-хоп я воткнулся, еще когда учился в школе — переходный период, подростковый возраст, бла-бла-бла... Человек не знает, что ему послушать.Уверен, каждый через это проходит: металл, рок и т. д. А я учился в английской школе, и на первой кассете, которую я послушал, была записана группа NWA. Там звучали такие строчки: «Фак де полис, камин стрэйтс фром андеграунд». И там было слово «пейджа»... Я тогда переводил все тексты, народ проперло, мы и у учительницы спрашивали, и в словарях смотрели, что такое «пейджа»... Переводится, как страница, но не клеится что-то, а все оказалось гораздо проще — пейджеров у нас-то не было тогда. Но все равно это был шок.Такого я еще не слышал. Я считаю, что научиться играть нереально. Азы я почерпывал у разных ди-джеев, у каждого был свой небольшой опыт, которым они охотно делились. Плюс это, конечно, кассеты. Какой у меня уровень? Сложно сказать, но я работаю над собой, тренируюсь практически каждый день, и многие фишки, которые я видел на видео, у меня получаются. Но я ни на кого не хочу быть похожим, в хип-хопе это неправильно! Что касается ориентиров, есть такой ди-джей MixmasterMike, который работает с Beastie Boys. Я смотрел его выступление на концерте в Ирландии. И был шокирован... Он выходил на разогреве у тех же самых Beastie Boys. И делал просто нереальные вещи! Как люди реагировали! Сама энергетика, сама подборка и техника... MMMike, конечно, молодец. И прочая грядка ди-джеев: Dived People выпустили альбом, в создании которого принимал DJ Baboo, и, естественно, это DJ Премьер. Но он не скретчевый, конечно, он именно по продакшну самый мощный, но все равно. Очень часто не совпадает то, что тебе хочется играть, с тем, что надо. По большей части мне приходится ориентироваться на людей, приходящих в клуб, а их вкусы, порой, далеки от совершенства. Они любят хиты, естественно, те, которые крутят по ТВ и радио... Как-то ко мне приехал друг из Лондона, он хороший, мощный ди-джей. И мы в четыре руки играли. Хорошую музыку, кач идет, но смотрим - люди расходиться начинают. Поставили DMX «Party Up» — все в восторге! Невозможно просто! И вот думаем, как отучать от этого, как прививать людям вкус к хорошей музыке? Провели эксперимент: по новой ставим DMX «Party Up», спрашиваем в микрофон: «Кто любит DMX-а?» Любят все, давайте еще раз, второй, третий, четвертый... Пять раз я ставил ««Party Up»», мы в лежку — на танцполе уже один калека какой-то остался... Потом поставили реальную вещь, все на танцпол вывалили! Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекордс-компании в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема — подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле — все было бы гораздо прикольнее...». Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекордс-компании в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема — подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле — все было бы гораздо прикольнее... У меня собственное видение каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься...».

В декабре 2006 года вышел дебютный альбом Тимати "Black Star", который продюссировали Dj Dlee и Garage Raver.
В настоящее время Dj Dlee активно гастролирует по городам Росси и странам Европы, его уже не так часто можно встр

0

5

[mod]ООО мля тепер цей розділ має вигляд [/mod]

0

6

эхей хип хоп  пати это круть...но на нем нормально не поколбасишся...

0

7

нуждается в дополнении

0


Вы здесь » life in music » R`n`b » Исполнители и DJ`s