life in music

Объявление

Important topics

Правила
+Bonus
Правила выкладывания музыки
Проблемы со скачкой
Жалоба на ссылку

Ближайшая вечеринка
Progressive Night| 05.12| NC RELAX | life in music

Partners
ТРК Діскавері - підключення до кабельного телебачення, підключення до інтернету Довідковий портал Івано-Франківська

Counter
NEWS

Отменение ограничений и жалобы на ссылку. Подробнее
Зарегистрироваться!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » life in music » D`n`b » Dj's of Drum and Bass


Dj's of Drum and Bass

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В цій темі я пропоную викладати пости про Dj-їв Drum&Bass . Кидайте хто що знає.....Звичайно першим ділом Хтілось би почитати про Future Prophecies i Andy C ... чекаю на ваші відгуки

0

2

Andy C

Лучший drumnbass диджей мира Andy Clarke начал экспериментировать с написанием музыки, когда он еще был подростком. В 1990 году он встречает Ant Miles, с которым они начинают работать в студии. Это время можно назвать своего рода образованием в продюсировании, которое будущий известный музыкант получил в возрасте 14 лет.

В 1992 году он принимает решение об открытии своего собственного лейбла RAM records, дебютной пластинкой которого становится Sour Mash EP. До сих пор считающейся одной из самых коллекционируемых среди drumnbass пластинок.

В 15 лет они вместе с Ant под псевдонимом Origin Unknown создают величайшее творение Valley of the Shadows (31 Seconds), ставшее позже лучшим Hardcore треком на вручении наград Hardcore Dance Awards в 1993 году. Где Andy также получает награду как лучший новый продюсер - Best Newcomer.

Примерно в это же время его диджейская карьера набирает обороты. Он начинает вести свое радио шоу на пиратской радиостанции Cyndicut FM и получает возможность отыграть на известных больших рейвах таких как Imagination, Club Elevation, Dreamscape, Innovation and Telepathy.

В 1994 году совместно с Ant Miles они снова берут новый псевдоним Desired State и создают несколько композиций под этим именем. В этом же году в список людей, с которыми Andy C работает входят Dj Randall, Shimon и Moving Fusion.

Альбом Origin Unknown в 1997 под названием 'Origin Unknown Presents...Speed Of Sound' получает приз как лучший танцевальный и техно альбом на радио Kiss FM. Также Andy получает награду как лучший продюсер.

Последующий 1998 год и альбом 'Origin Unknown Presents...Sound In Motion' предворяет рождение коллектива RAM Trilogy, состоящего из Andy C, Ant Miles и Shimon.

1998 год постоянная глобальная гастрольная деятельность. Но Andy все еще делает свою радио шоу в ночь со среды на четверг на Kiss FM.

В 1999 и 2000 году он получает награду как лучший диджей на вручении наград Knowledge Awards. Самая престижная награда в сфере танцевальной электронной музыки.

Коллекция, сделанных им ремиксов для разных исполнителей включает в себя ремиксы на Busta Rhymes 'Woo Hah!' (признан лучшим ремиксом по оценке Muzik Magazine Awards в 1996 году), Adam F 'Circles' и Jay-Z 'Can't Knock The Hustle'.

Трек 2001 года Bodyrock от Andy C & Shimon становится первым инструментальным drumnbass треком, который был помещен на Play List B на BBC Radio 1 и достиг 28 места в UK National chart.

В 2000 и 2001 году Andy получает награду как лучший D&B DJ по опросу самого влиятельного drumnbass портала Великобритании - Drum & Bass arena (wwwbreakbeat.co.uk). За его кандидатуру проголосовало более 90,000 человек.

В декабре 2002 году он получает награду Выбор слушателей от музыкального издания Accelerated Culture.

В 2003 году Andy в третий раз получает награду как лучший drumnbass диджей на наградах известного музыкального издания Knowledge Magazine.

+1

3

Tapolsky

0

4

PENDULUM

Коллектив был сформирован в середине 2002 года тремя людьми из Австралии. Сейчас их
считают наиболее прогрессивной drum’n’bass командой нового тысячилетия, которая
придумала свой sound и вывела drum’n’bass музыку но новый уровень в мировой музыка-
льной индустрии. Альбом Pendulum “Vault” стал одним из самых громких релизов 2003
года, получив премию журнала “Knowledge Magazine” – “Best Single of 2003”.
C этого момета продвижением и продюсированием pendulum занялись одни изнаиболее
влиятельных людей в drum’n’bass индустрии – Adam Fи Fresh (Bad Company). Новый
sound Pendulum настолько привлек их внимание, что им было предложено присоединиться
к только открывшемуся в то время, а ныне самому влиятельному лэйблу – Breakbeat Kaos.
Итогом стало появление суперсингла – Another Planet, а так жеальбома Voyager. Летом
2005 года Pendulum выпускают альбом “Hold Your Colors”, трэки из которого сразу же
сказываются на первых местах чартов. Появляется видео-клип на композицию “Slam”.
Сразу же после выхода альбома Pendulum выпускают сингл на XL Recordingsс ремиксом на
Prodigy – Voodoo People, который играют сами prodigy на своих live выступления. Итогом
этого становится съемки совместного клипа Pendulum &Prodigy на эту вещь, что несомненно
является переходом drum’n’nbass музыки на новой уровень в мировой музыкальной индустрии.

«Мы собираемся писать музыку в Великобритании - стране, откуда идет днб-движение. Посмотрим, понравится ли им это. Будем работать с людьми, которые захотят работать с нами». Когда участники австралийского трио Pendulum произнесли это около 2-х лет назад, они не имели даже малейшего представления о том, насколько точным окажется данное утверждение. К тому времени, их первый официальный релиз - легендарный "Vault" - положил начало пути к днб- вершинам. Имя Pendulum звучало всюду, хотя большинство людей не видело ребят и не знало их биографий. Дальше-больше. Еще пара треков и трио, а именно Paul, Gareth и Rob, направляется в Лондон с надеждой в глазах и договором с новоиспеченным лейблом Breakbeat Kaos, возглавленным Adam F и Fresh. Они влюбились в днб-ритмы на выступлении Fresh и Maldini в австралийском Перте. Rob говорит: «Я услышал “Messiah” той ночью и подумал - черт возьми!» Gareth добавляет: «В тот день мы вышли из клуба, посмотрели друг на друга и сказали - мы должны сделать нечто похожее!». И вот наступает 2004 год. Имя Pendulum у всех на слуху, начиная с самых продвинутых тусовщиков, заканчивая обычными слушателями. Благодаря оригинальному подходу, обилию идей, ряду усовершен- ствований в качестве звучания, Pendulum вышли на передний план, опередив многих. Они громко заявили о себе и своих правах в днб, повторив успех Bad Company в свое время. Немного истории. Rob и Gaz знают друг друга со школьных времен. Организовав группу, они вместе писали heavy metal. Все началось в тот день, когда Gaz позвал Rob’a в вышеупомянутый клуб. После чего ребята увлеклись электронной музыкой и продюсированием собственных композиций. Rob к тому времени уже пытался делать нечто подобное, но дальше попыток дело не шло… Круг замкнулся , когда к ним присоединился Paul. Он занимался ди-джеингом с 1995 года и начал играть на днб- вечеринках в Перте в то же самое время, когда у Rob и Gaz появилась безумная идея повторить успех Fresh и Maldini. Вскоре был написан “Vault”- трек, сделавший имя знаменитому теперь трио. Он был подписан на лейбл Дока Скотта 31 Records. Это и дало возможность ребятам уехать в Великобританию, на родину днб и продолжить там начатое. Итак, прославившись в 2004 году за счет ремиксов и синглов, Pendulum не остановились на достиг- нутом. К тому же у них накопилось достаточное количество музыкального материала. Альбом не зас- тавил себя долго ждать. Работа над ним вышла у ребят на передний план, все остальные повседневные дела были заброшены. «Мы трудились над альбомом около двух лет, - говорит Gaz, - но в последние 3 месяца мы просто абстрагировались от всего мира и сфокусировались на работе». Rob добавляет: «Мы просто завершали начатое, по-новому оформляли старые идеи. Например, “Masochist” стал сво- еобразной реинкарнацией одного трека, который мы набросали около года тому назад. Мы списали его, подумав сначала, что он недостаточно хорош. Но трек обладал концептом и мы вернулись к нему через год и завершили. Так, в основном, и работаем. Начинаем что-то, бросаем на какое-то время, ждем оригинальных идей и уже потом дописываем трек». Сами ребята высоко оценивают свою работу и без лишней скромности говорят о результате двухлетнего труда. Rob: «В нашем альбоме можно найти много разнопланового материала. Есть треки, которые вполне соответствуют нашему звучанию и есть совсем неожиданные, то, что мы не делали раньше». Gaz добавляет: «Мы предлагаем людям разные варианты, на альбоме можно найти даже брейкс». Rob: «Да, у нас есть 2 брейксовских трека, один из них написан совместно с Freestylers. Есть также мелодичный, мягкий материал. Альбом в целом получился 50/50 - половина мягких треков, половина - танцевальных». Переехав на родину днб, Pendulum столкнулись с одной естественной, по мнению многих продюсеров, опасностью - влиянием последних направлений и веяний в днб. Очень трудно оставаться оригинальным, когда есть возможность постоянно прослушивать все новинки. Вот что говорит Gaz по этому поводу: «Здесь, в Великобритании, окружающая обстановка очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли в Перте. Тут ты немного изолирован от остального мира, замкнут. Постоянно слышишь новые релизы и, естественно, так или иначе попадаешь под их влияние. Все, что остается - держаться в стороне, стараться быть оригинальным. Что тоже проблематично, если каждую неделю играешь в клубах». Чтобы обеспечить альбому 100% успех, Pendulum привлекли к работе несколько человек, в том числе и Fresh – так появился трек “Tarantula”. Так же стоит упомянуть Jasmine Yee, вокалистку австралийской группы Halogen. «У нее просто потрясающий голос, мне даже не подобрать подходящих слов, чтобы описать его, - говорит Rob, - когда мы услышали Jasmine, то сразу поняли, что должны пригласить ее поработать над альбомом. Немного странно, что она до сих пор поет в той группе. Ведь ее голос просто идеально подходит к электронной музыке. Мы специально приехали в Перт, чтобы записать вокал Jasmine. И в итоге получили гораздо больше, чем рассчитывали. Мы полностью положились на нее, и результат превзошел все ожидания!». Работа над альбомом не прекращалась даже во время тура. Музыкальный материал записывался везде, в различных студиях. Тем не менее, Pendulum специально вернулись в родной Перт, чтобы именно там закончить альбом. Rob рассказывает о студии: «В Австралии мы писали музыку в комнате, которую и студией назвать сложно - настолько она маленькая. Но, тем не менее, там нас ничто не отвлекало и не мешало работе. Ну знаете как это бывает - записываешь вокал и в это время под окнами проезжает полицейская машина или "скорая". Именно из-за этого мы вынуждены были уехать из Hampstead'a - по- лицейские машины проезжали мимо каждые 15 минут. К тому же, на первом этаже, под нашей студией находился магазин детской одежды. И каждый раз, когда саб бас был слишком громким, владелец со всей силы колотил в стену. Это было в самом центре Hampstead'a- там находятся шикарные магазины. Можете себе представить какой класс людей посещал то место, где находилась наша студия. Богатые ханжи. А теперь представьте их реакцию, когда в середине дня они заходят в магазин и слышат звуки, похожие на тяжелые, глухие удары и выворачивающий кишки бас. И это происходило постоянно. Интересно, что они думали?». Rob занимался звукоинженерингом и сведением треков для альбома. И для него весьма важную роль играла обстановка. «Мне очень трудно работать в Лондоне. Здесь постоянно чувствуешь себя в замкнутом прос- транстве, в 4-х стенах. Множество людей в соседних комнатах. Это отвлекает и иногда раздражает». Что касается работы с лейблом Breakbeat Kaos, то здесь все складывается как нельзя приятнее. Rob говорит: «Здорово, что мы поладили с представителями лейбла. Сначала мы были настроены довольно скептически, т.к. ничего о них не знали и даже думали, что ввязываемся в авантюру. Нервничали, конечно. Оказалось, что зря». Gaz добавляет: «С ними очень приятно работать. Многие люди, правда, предполагали, что BBK сильно повлияет на наше звучание и т.д. Но этого не произошло. Наоборот, мы делали то, что хотели делать. И они не были против». Альбом Pendulum - Hold Your Colour - вышел на виниле и CD. «Музыкальный материал, вышедший на виниле, ориентирован на танцпол. 13 трэков , представленных на CD, поразнообразнее. Мы также выпустили CD миксы из некоторых хорошо всем знакомых треков, таких как “Another Planet” и “Still Grey”. Таким образом, люди, не покупающие винил, имеют прекрасную возможность послушать их». Говоря о своей музыке, Pendulum не исключают важности “живых” музыкальных инструментов, например духовых. Сейчас они работают в студии с гитаристом и собираются время от времени включать "живое" звучание в треки. Rob объясняет: «Вообще-то мы не собирались прекращать писать музыку от и до на компьютере. У нас просто есть несколько треков, написанных совместно с разными людьми, играющими на тех или иных музыкальных инструментах. Мы просто хотим достичь более натурального звучания, исполь- зовать не только семплы». Работая над альбомом, Pendulum нашли время и для серии синглов. Так же ребята совместно с Baron написали типично танцевальный трек “Guns at Down”, вышедший на BBK перед официальным релизом альбома. «Мы просто решили использовать самое простое, стандартное звучание. Никаких нововведений. Этот тре к написан строго для танцпола». Затем последовала коллаборация с Sub Focus, сильно отличающаяся от совместной работы с Baron. Многие скептически полагали, что это всего лишь слияние двух хорошо известных треков - "Another Planet" и "X-Ray". «Да-да… Люди ожидали от нас именно этого. Так что мы просто вынуждены были сделать то, что бы их удивило. Наша совместная работа называется "Virgin Android". И мы старались внести что-то свое, сделать одно, используя различные звуковые решения». Многих людей волновало - смогут ли Pendulum, так стремительно ворвавшиеся на днб-сцену, продолжать удивлять своих слушателей новыми, оригинальными концептами и треками. Но как показывает практика, с момента релиза "Vault" ребята практически не ошибались, делая то, что они любят делать и что, в свою очередь, сделало их лидерами new school dnb. Можно сказать, что успех Fresh, о котором они мечтали в самом начале своей карьеры, был повторен. Gaz говорит: «Мы столкнулись с тем, что люди, которые не являются поклонниками днб-музыки, прослушав наши треки зачастую меняют свой музыкальный вкус. Они говорят - мы не особо любим днб, но то, что вы делаете просто невероятно. Именно этого мы и хотели добиться с самого начала. Для этого писался альбом. Это потрясающее ощущение. Как будто ты лично попол- няешь ряды джанглистов!». Что касается планов на будущее, то у знаменитого трио их предостаточно. Написание еще нескольких синглов, коллабораций, тур, а также работа над live-проектом, в котором электронное звучание соединится с "живым", посредством различных музыкальных инструментов. Что Pendulum могут пообещать сейчас? Rob: «Мы не перестанем вас удивлять!».

0

5

DJ APHRODITE
DJ APHRODITE - король бита. Или по крайней мере так называется один из его наиболее интересных синглов. "King Of The Beats" и другие синглы, такие как "Woman That Rolls", "Tower Bass" и "Style From The Dark Side", скомпилированы на новом одноименном CD "Aphrodite", который был выпущен на собственном лейбле Aphrodite. Этот 12-трековый диск является представителем так называемого "jump-up" стиля - уличного джангла с примесями хип-хопа. Вообще Aphrodite - один из наиболее известных музыкантов из плеяды "jump-up" (также как Mickey Finn, DJ SS, Shy-Fx и Ganja Kru). Сам он живет в Лондоне (его настоящее имя - Cavin Friday), и его любовь к всевозможным псевдонимам вылилась в приобретение еще двух (иногда он называет себя Amazon II или Alladin).

Как и многие другие джанглисты, Aphrodite является так же продюсером и ди-джеем. "Многие люди любят маленькие клубы с интимной и уютной атмосферой, как Metallheadz Nights в лондонском Blue Note. Музыка там весьма интересная, причем сделанная продюсерами и для продюсеров. Я не вижу в этом ничего неправильного. Но, к сожалению, все это творчество не выходит за пределы Blue Note. По словам Aphrodite, он больше любит играть на рэйвах: "Это непередаваемое ощущение, когда 8000 человек балдеют от твоей музыки. Но вы никогда не прочтете об этом в прессе. Когда средства массовой информации рассказывают про рэйв, они акцентируют внимание только на наркотиках и насилии". Эти пристрастные репортажи о рэйвах - одна из основных причин, почему крупные лейблы игнорируют jump-up джангл и вместо этого обращают внимание на более "интеллигентные" джангловые проекты, такие как GROOVERIDERS, Goldie, PHOTEK и Alex Reece.

"Я думаю, что эти лейблы поступают глупо, когда вкладывают столько денег в этих музыкантов. Музыка меняется так быстро, что невозможно представить, что будет через два-три года. И весьма неразумно подписывать с музыкантом, работающим в стиле intelligent jungle, семилетний контракт. Будет ли drum"n"bass таким, каким мы знаем его сегодня, через семь лет? Я не знаю." Очень интересно наблюдать, как пресса пытается отыскать человека, который породил джангл. Но по мнению Aphrodite, такого человека нет. "Нет одного "крестного отца" джангла, так как существует несколько записей, играющих важную роль в создании данного направления современной музыкальной культуры. Я имею в виду "Terminator" Goldie и "Some Justice", сделанный Mickey Finn и мной, а также можно отметить треки TOP BARS, STEVE FANTASY, 2 BAD MICE и PRODIGY. А если все же не оставили мысль о поисках "крестного отца", то на эту роль больше всего подходят GROOVERIDERS, LTJ BUKEM, Mickey Finn, DJ Hype или 2 BAD MICE".

+1

6

NOISIA

Noisia прошли путь с нуля до героев drum'n'bass за какие-то пару лет.
Трио, состоящее из Nik Roos, Martjin van Sonderen и Thijs de Vlieger встретилось на почве взаимной симпатии к граффити-сцене, но, будучи в то же время отъявленными компьютерными фриками, скоро сместило свои интересы в сторону самостоятельного написания музыки, используя такой софт, как Fruitty Loops и Acid Pro до того, как перейти на Cubase. По легенде, Mayhem, владелец лэйбла Shadow Law Recordings, услышал одну из работ молодой drum'n'bass команды на веб-форуме, посвященном созданию музыки, после чего попросил ребят написать серию трэков для своего лэйбла. Это стало настоящим прорывом для Noisia, после которого о них говорили не иначе как о ведущем коллективе на мировой dnb-сцене.

Хотя Noisia больше всего известны как гранды drum'n'bass, три года, прошедшие с момента издания их дебютного сингла, они успешно занимаются другими видами творчества. Парни сотрудничают с DnB-инноваторами TeeBee и Phace, снимаются в коротких фильмах, выпускают tech house и breaks, программируют пресеты для синтезатора LinPlugs Albino, создают поп-альбом для южноафриканского певца Tasha Baxter создали совершенно эксклюзивный трэк для шоу Breezeblock на Radio 1, состоящий исключительно из сэмплов, присланных слушателями, и совсем недавно выпустили официальный ремикс на последний сингл Robby Williams'a! Как будто этого всего недостаточно, они еще запускают свой лэйбл Vision и регулярно играют DJ-сеты по всему миру. Недавно группа решила выпускать все работы, вне зависимости от жанра, только под именем Noisia, обосновывая это тем, что гибкость и разнообразие - это не те качества музыканта, которых нужно стыдиться, и тогда зачем прятаться за кучей имен - только для того, чтобы порадовать сторонников чистоты стиля? Их сингл Moonway Renegade, выпущенный на Ram Records, две недели держался на втором месте в британском танцевальном чарте, что доказывает, что и после такого решения они не потеряли способности создавать сногсшибательных танцевальных монстров. http://www.lastfm.ru/music/Noisia/+images/95721

Отредактировано TeHeK (2008-01-20 14:11:59)

+1

7

Teebee

Ди-джей и музыкант Teebee (Torgeir Byrknes) потратил 10 лет, создавая своё имя на drum’n’bass сцене Норвегии, но это принесло лишь один альбом и массу
синглов (на таких лейблах как Rugged Vinyl и Moving Shadow) что ,однако, зарекомендовало его, как крупного участника элиты английской d'n' b сцены.
Релиз дебютного альбома в 2000 г. «Black Science Labs» показал, что Teebee может как играть по правилам jungle культуры, так и нарушать их. Пластинка
являла собой непредсказуемый микс звуков, которые ломали стандартные drum’n’bass формулы. Творчество Teebee уходило от английской традиции влияния
hip-hop и reggae на d’n’b звук, и это приносило много сюрпризов. Его следующий альбом, Through the Eyes of a Scorpion, стал мрачным штормом для танцполов.

Teebee получил популярность за особенный мистический стиль звучания, которое «не просто ровно колотило по голове, а тихо подкрадывалось сзади и разрывало
сознание на части». Он часто объясняет такой метод написания музыки, как следствие ег
о преданности боевому искусству. (Он занимается Hung Gar кунг-фу.) Затем он достиг крупного успеха на английском лейбле Certificate 18, а так же выиграл
в номинации "Лучший Международный Исполнитель" в журнале Knowledge Magazine в 2001 году. Он получил восторженные мнения от всех крупнейших ди-джеев d’n’b
сцены: Grooverider и Fabio, Andy C, Ed Rush and Optical и Bad Company. Его материал вышел на ряде именитых лейблов: Prototype, Juice, Creative Source,
Moving Shadow и многие другие. В конце 90-х Teebee открывает свой музыкальный лейбл Subtitles, где выпускает свой материал, а так же множество как
концептуальных, так и танцпольных альбомов и синглов талантливых музыкантов со всего мира. Критерием выпуска материала на Subtitles всегда являлось
и является высокое качество продукции, а не имя музыканта. С Teebee сотрудничали такие известные музыканты, как: Stakka & Skynet, Future Prophecies,
Polar и многие другие. И сейчас Teebee всегда шагает в ногу со временем, подчас и на шаг впереди, в своём музыкальном творчестве и деятельности лейбла.
Под знаком Subtitles видят свет плоды творческих поисков талантливейших современных и культовых музыкантов, таких как: Future Prophecies, Impulse,
Submerged, Noisia, Phace, Fanu, Orion, Break, Chris Su и многие другие. Teebee играет на крупнейших d’n’b мероприятиях в мире, заставляя двигаться под
свои взрывные сеты, состоящие как из мрачных, так и мелодичных треков. В отличии от большинства ди-джеев, он очень активно проводит свои выступления,
танцуя и передавая толпе массу позитивной энергии. Teebee всегда остаётся сюрпризом для поклонников жанра.
....................................................................................................
Интервьюха:
Teebee

Будет чистой правдой, если сказать что нельзя нормально ассоциировать Норвегию с drum'n'bass музыкой, но благодаря стараниям четырёх продюсеров она встаёт наряду с другими странами с развитой культурой drum'n'bass. TeeBee наиболее видный из этой группы, издавшись на таких лэйблах, как Audio Couture, Certificate 18, Rugged Vinyl и Juice но его соратники: K, Nocturne и Ionic также занимаются делами. "Норвегия на самом деле не является страной для drum'n'bass музыки," поясняет TeeBee (или Torgeir Byrknes [t.b.] на случай, если вам интересно, откуда у него такое имя). "Крупные британские журналы нацелены на Норвегию, которая становится новым Гласгоу (город в UK) для хаус музыки. Я, Kей и парни, нам впринципе всё это по барабану, но Кей и Я разъезжая по миру видим, что на норвежцев нацелены "клубные" взоры. Норвежцы не росли вместе с drum'n'bass-ом, не видели его развития, поэтому они очень разборчивы в том, под что танцевать. Я смотрю на это как на выгоду, так как это походит на очень качественный контроль. Большое количество народу вливаются в культуру, но это медленный процесс, всё дело в грамотности и образовании. Мы реально нацеленны именно на это, такие вещи как пропаганда должны быть правильно преподнесены."

TeeBee открыл для себя дорогу drum'n'bass в далеком 1992, когда он услышал 12-дюймовку с лэйбла Suburban Base в магазине пластинок в Осло. Это был ритм, привлекший его и он начал доставать всё больше и больше материала. Он послал свои микс-тэйпы на несколько лэйблов, таких как Sub Base и Rugged Vinyl и попал в их списоки рассылки (mailing lists). Он начал играть на вечеринах и был промоутером всех первых drum & bass ночей в Норвегии в 1993. Тем временем у его друга 'Кея' была студия и он посвятил TeeBee в секреты продюсинга и их первый трэк вышел на лэйбле Rugged Vinyl в 1995. "Когда ДиДжеи начали покупать мои трэки, Бэн с лэйбла Rugged сказал не дай им узнать что ты из Норвегии. Он не сказал им, что я из Норвегии, он попросту не сказал им откуда я родом. Ясно что Я не хотел наступать на чью-либо мозоль, и я для начала уяснил что это Лондонские дела. Я был просто счастлив быть частью этого, придя из-за границы и стараясь делать всё своим путём. Если вы посмотрите на другие страны, такие как Германия и Америка, продюсеры всё ещё немного позади, тут дело в понимании этой сцены и того, что дела необходимо делать правильными путями."

Важной вещью по отношению к TeeBee является то, что он изолирован от UK сцены, это компенсируется тем что он является частью этой маленькой группы в Бергене. Все четыре продюсера сами звуко-инженеры, имеют совершенно раздельные студии и помогают друг другу, но TeeBee поясняет, что есть здоровое соперничество: "Ты должен двигаться каждый раз всё дальше чтобы звучать всё лучше, потому как на самом деле ты хочешь звучать лучше всех. Если бы я один занимался музыкой в Норвегии, Я думаю, что звучал бы немного более по-британски, но четверо нас создают наш собственный звук, а это то, на что люди обращают внимание."

Да, вы точно не можете обвинить TeeBee в копировании британского drum'n'bass. Очевидно, что они под большим впечатлением от него, но они добавляют уникальный Норвежский саунд и делают это по-своему: "То что моя музыка немного отличная от основного британского drum'n'bass по той причине, что я люблю свои атмосферу и эмбиентные настроения. Просто находясь в Норвегии, у вас более расслабленный образ жизни... У вас гораздо больше времени посидеть, подумать. То, что каждый говорит мне по поводу моей музыки, это то, как хорошо она звучит. У меня есть время чтобы подправить все эти маленькие звучки и это просто Норвежский стиль жизни, дающий мне время для этого."

TeeBee не всегда нацелевает свои трэки на танцпол, и вообще не на британскую сцену: "Когда дело доходит до трэков, я не могу слушать одно и то же 6 минут - мне нужны вариации. Если Я найду смесь головы музыки и тела музыки - это для меня и будет формула. Я ДиДжей и должен заставить народ двигаться, чтобы иметь успех, обычные сухие, жесткие (tear-out) вещи, играющиеся в Англии - низкие sub-басы и ту-степ ритм - это не так хорошо идет в Норвегии. Для меня, чтобы завести народ, необходимо чтобы что-то происходило каждую минуту или около того. Я играю немного глубже. Естесственно Я играю и колбасный сушняк и я люблю некоторые такие вещи, но я нацелен на то, чтобы внести немного души в музыку.

"У меня есть двойник вышедший на Juice," продолжает TeeBee, "и Main Source делали для него промоушн. Много отзывов о том, что всем он понравился, но он оказывается не танцевальный. Это то, чего я не могу объяснить! Две А-стороны на этой EP-шке - два самых что ни на есть танцевальных трэка, какие я когда-либо делал. Я думаю что норвежцы и британцы имеют совершенно разный взгляд на то, что является и не является танцевальным. Это из-за того, как вы собираете народ на вечеринах. В Англии если это массиф-ту-степ бит и глубокая саб-басовая линия, они начнут дудеть в свистки и прыгать. Это не пройдет в Норвегии, если это приятные мелодичные элементы, ритм чист.... если всё четко и гладко, это в самый раз."

... Длинные сэты в Норвегии - обычное дело, TeeBee говорит что играет что угодно до 5ти утра: "Это даёт тебе возможность работать с залом долгое времяи это большое преимущество. Если у тебя есть столько времени, ты можешь действительно показать людям что к чему. Тут дело не в Jump-Up, tear-out(жесткой) или mellow(мягкой) музыке, дело в том, что все эти различные музыкальные звучания перекутся в этой точке, в миксе. Не существует правил и в этом красота drum'n'bass музыки : ты можешь делать что захочешь. До тех пор пока это длится, это длится... и это то что мне нравится."

Нечто, что отличает музыку TeeBee - его визуальное качество - это широкий сурраунд звук который попросту поглащает тебя. Так, со многими drum'n'bass продюсерами, которые имеют этот художественный элемент, вся эта музыка образует один определенный жанр, стиль. "Я люблю sci-fi! (science fiction или попросту фантастика)", с энтузиазмом продолжает он. "Я большой поклонник сериала Babylon 5 и фильмов Star Wars. Я пошел и прикупил где-то 20 видео кассет с Babylon 5 для сэмплов и продолжаю их покупать. Лет через 20, в то время, когда моя DJ карьера закончится из-за испорченного слуха, я бы хотел делать саундтрэки к фильмам."

TeeBee также любит отображать своё настроение в музыке: "Я много занимаюсь kung-fu и я в сборной, так что в моей музыки много драк. Я не очень агрессивный человек, но есть много агрессии, которую мне необходимо 'излить' и я нахожу музыку лучшим путем для этого. У меня как и у других бывает разное настроение и вы можете услышать это в моей музыке. Rob Playford очень хорошо охарактеризовал это, он сказал 'что не может слушать мои вещи утром, собираясь на работу, потому что его беспокоит то, когда входит басовая линия и и он начинает 'злиться', потому что это так тяжело и круто', Я рад. Гнев в контролируемой форме стимулирует определенные части в человеке так, как ничто другое не может достичь. Когда ты злишься и делаешь музыку с аггрессивным звуком, это может стать рельефом и ты можешь получить оттуда много скрытых эмоций. Я сам делаю так всегда, если в мощная вещь процессе написания и басовая линия темная и грязная и сэмплы возбуждают, да парень, Я тогда завожусь вместе с музыкой."

Много drum'n'bass музыки сделано по той же формуле и тебе надо делать вещи немного другими путями, чтобы заставить DJ играть их, но TeeBee собирается менять это совсем понемногу и быть более непредсказуемым: "Я пытаюсь начинать вещи легко и мягко и потом завернуть их и сорвать всем башню, становясь dark-овым на секунду. Моё сердце склоняется к тому, чтобы делать вещи для лэйбла Certificate 18, потому как я имею 100% свободу в создании. Они говорят 'Делай что хочешь, просто делай это по-разному' и это то, чем является настоящий drum'n'bass; постоянно прогрессирующий и постоянно старающийся придумать что-либо новое для себя."

Сейчас похоже что происходит перебор с периодичностью его релизов - кажется что каждую неделю выходит новый релиз. TeeBee рад, так как в конце концов его заметили, но он также предполагает опастность перенасыщения и планирует немного притормозить: "Я скорее всего выпущу ещё несколько синглов чтобы не забывали .. и потом возможен альбом на Certificate 18 в конце года. Он будет немного отличаться, он будет выражающий меня в первую очередь как музыканта а уж потом как DJ. Там будет совсем мало 'рубилова' он будет более многосторонним, чтобы достить уха широкого круга людей. Я буду продолжать регулярно писать синглы для Audio Couture, так как мне также необходимо делать тяжелые вещи, это просто во мне.

TeeBee быстро работает и он живет в Норвегии, где ему кроме этого больше нечем заняться. Это также одна из причин, почему он издается на стольких разных лэйблах: "Я столько много всего пишу и у меня столько материала, что его будет слишком много для одного лэйбла. И то, что я уже сделал прежде - я нашел группу лэйблов, которым я могу доверять и иметь с ними дела. Я бы хотел работать с одним либо с двумя лэйблами в будущем. Где-то год назад я был серьёзно настроен на то, чтобы заключить крупный контракт с Science / Virgin, но в данный момент я вполне рад тому, как всё обстоит. Я люблю работать для независимых лэйблов, это даёт вам больше свободы."

Итак, мы покидаем TeeBee по дороге в Гётебург, и сейчас самое время для заключительного комментария: "Теперь, когда я принят, замечен, самое время для меня доказать, что я на самом деле чего-то стою, ..... осторожно, играя по правилам, я дождусь своего момента. Я не тороплюсь, мне всего-лишь 23 года, у меня уйма времени даже несмотря на то что я очень нетерпелив...."

+1

8

Electrosoul System

Андрей Буртаев более знакомый многим по псевдониму ELECTROSOUL SYSTEM, на сегодняшний момент его имя уже вписано в историю музыки, историю драмнбэйс в частности, его треки играют топовые ди-джеи всего мира, его талант отмечают известные музыканты, критики и простые слушатели. В любом случае, равнодушных нет.
История Андрея берёт своё начало в 98-м году, именно тогда его старший брат впервые познакомил Андрея с музыкальным софтом, до того была музыкальная школа, но то было ещё в ранних классах и развитие не получило, так как не было общего интереса. Позже, будучи подростком, Андрей всерьёз увлёкся брейкбитом и ранним хэппи-хардкором. И уже тогда, он начал осваивать основы производства музыки по настоящему, посвящая этому процессу всё больше свободного времени. В то же время ему попал, революционный по тем временам, альбом Goldie “Timeless”, который явился настоящим откровением, и во многом определил и направил развитие его творчества в тот момент.
Немного позже, Андрей, его друзья и школьные товарищи - Александр Скипетров и Дмитрий Зубков по прозвищу “Шалабасс”, объединили свои усилия в покорении музыкальной грамотности, учась новому и передавая друг другу освоенное. Через какое-то время их поиски и наработки привели к первым ощутимым результатам. Первым проектом стал совместный альянс Андрей и Александра получивший название FORCE MEASURING DEVICE, откуда за Андреем закрепилось прозвище Andy Force, а чуть позже Андрей и Дима обозначились на Московской сцене как проект ELECTROSOUL SYSTEM, а за Александром закрепилось сценическое имя FM DEVICE. Так на юго-западе Москвы рождался новый музыкальный андеграунд России.
Музыкальные пристрастия начинающих музыкантов, уже на тот момент, были достаточно широки и многополярны, среди их увлечений был не только брейкбит, джангл и электроника, но присутствовала тяжёлая музыка, метал, панк, хардкор, различный хип-хоп. В какой-то момент, Андрею попал микс LTJ Bukem’а Progression Sessions. Глубина и проникновенность звука поразила ребят, и это стало ещё одним толчком и поворотным моментом в ориентире музыкальных и творческих пристрастий на долгие годы.

Летом 2001 в Москву, по приглашению промоутера Романа Парамонова, известного своими связями в Лондонской тусовке, на только начинающие набирать свой оборот вечеринки STEPPIN’SESSION, приезжают легенды английской драмнбэйс сцены – LTJ Bukem & MC Conrad. Как теперь вспоминает Андрей - «Войти в клуб удалось только к середине сета гостей (благо Букем играл 3,5 часа), маленький Ballantine’s Bar не видел такого количества народу не до не после, этого выступления».
К тому моменту, проект Electrosoul System уже имел в своём запасе около 20 композиций, большая часть которых была в стилистике intelligent/atmospheric drum’n’bass, и по звуку была ориентирована на материал, что выпускался на Good Looking Records. Благодаря пробивному характеру Дмитрия, ребята знакомятся с Романом, и уже через какое-то время их треки начинают звучать в сетах самого Букема, а также большинства других резидентов лейбла, среди которых Nookie, Blame, Big Bud, Tayla и Future Engineers. Продолжая бомбардировать отцов Good Looking всё новыми треками, Electrosoul System начинают всё больше играть как ди-джеи, становясь резидентами STEPPIN’SESSION, с каждым разом, постепенно оттачивая свою технику.
К концу 2002 года Дмитрий постепенно отходит от музыки, всё более углубляясь в учёбу и работу, периодически выступая как ди-джей под именем Soulset, Андрей же напротив всё больше и усерднее осваивает новые технологии, постоянно совершенствуя свой звук и качество. С 2003 года Electrosoul System превращается в проект одного человека - Андрея Буртаева. В начале того же 2003 года, посредством помощи Романа и его SMC PR promo, Electrosoul System подписывает свой первый контракт с Good Looking, а уже осенью Андрей видит свой трек “A Tear In My Eye” в легендарной серии Good Looking Records: “Progression Sessions - MAKOTO featuring DEEIZM – Japan Live 2003”. Помимо этого на лейбл было подписано ещё 3 трека – “No Reply”, “Café Moonlight” и “Structure”. Свет увидел лишь “Café Moonlight”, да и то, только на промо Cookin’ EP Volume 14. А “Structure”, постоянно играемый LTJ Bukem’ом, должен был войти в Progression Session 10, но волею судеб так и остался дабплейтом, хотя, если отдать должное композиции, именно на ней, LTJ Bukem делал ревайнд в своём сете на Пиратской Станции-2.

В музыкальном отношении Андрей в своём творчестве никогда не сдерживал себя рамками одного единственного стиля, его устремления с самого начала простирались в область downtempo, trip-hop, acid-jazz, deep house и т.д. Поэтому в том же 2003 году два его даунтемповых трека “Independence” и ”In Your Eyes” попадают в компиляцию Courvoisier Café Vol.1 подготовленную SMC PR для одноимённого популярного московского кафе, оказываясь там наряду с треками LTJ Bukem, Nookie, Sian, Tetris, Second Hand Band и O3 Cocktail. А уже в следующем году на волне роста популярности Electrosoul System и резидентствования в другом модном, дружественном кафе – «Скромное Обаяние Буржуазии», Андрею предлагается не просто поучаствовать своей музыкой, но выступить в роли ди-джея и со-компилятора (вместе с SMC PR) второй части сборника. Специально для Courvoisier Café Vol.2 Андрей пишет дипхаузовую “Get It On” и делает ремикс на композицию бывшего фронтмена группы FREAKPOWER Ashley Slater’а “Betterway” (Electrosoul System Remix).
В отличие от первого сборника второй был не просто промо-подарком кафе гостям, а был вложением в почти 100-тысячный тираж журнала «Афиша», но популярность его оказалось настолько высока, что даже при таком огромном тираже пираты напечатали свой собственный тираж, впрочем, как и первой части сборника тоже.

В начале 2004 Electrosoul System в числе первых подписывает контракт с только что запущенным онлайн лейблом ди-джея Nookie Strictly-Digital.com, и вместе с круто растущей популярностью Интернет лейбла, серьёзно растёт популярность Андрея за рубежом. Его треки становятся одними из наиболее востребованных покупателями онлайн магазина.
В том же 2004 творчество Electrosoul System приобретает более осмысленный вид. Всё время растущие продюсерские навыки, ширящиеся горизонты музыкальных изысков, постоянные выступления на STEPPIN’SESSION, набирающие силу гастроли по стране и зарубежью, увеличивающийся интерес со стороны российской и зарубежной прессы, всё это выводит Андрея в ряды наиболее популярных имён в среде поклонников драмнбэйс в России.
Крупные специализированные иностранные журналы как Knowledge, а затем и ATM, включают треки Electrosoul System в компакт-диски приложения к своим изданиям, а различные лейблы из Англии, Германии, Голландии и США начинают активно соперничать за возможность выпустить треки Андрея у себя.
2005 стал для Андрея по настоящему судьбоносным, именно в этом году произошёл настоящий прорыв - первый полноценный виниловый релиз Electrosoul System “Goa/Goa (JuJu Remix)” был реализован на Phuturo Records. Пластинка сразу стала фаворитом в сумке многих известных ди-джеев мира, а сам трек не раз попадал в эфир различных Английских радиостанций.
Помимо “Goa”, в 2005 выходят ещё несколько заметных релизов: “Call My Name/Skysurf” на E.L.P. Collective, “Too Late/It’s A Wrap” на Built 2 Last Records, “The Morning After” и “Rhythm of Life” на Covert Operations, “See the Light” на Camino Blue Recordings.
Треки Electrosoul System продолжают всё чаще звучать на танцполах вокруг земного шара, а самого Андрея приглашают в Лондон на ежемесячные вечеринки “Atmosphere”, проводимые Nookie. Тем самым, Андрей становится первым российским драмнбэйс ди-джеем и музыкантом кого позвали играть на чисто английское мероприятие, да ещё и одним из хедлайнеров, наравне с японцем Makoto.
Не оставляя без внимания свою основную резиденцию близ московского Кремля – STEPPIN’SESSION, на пятилетии вечеринок в Ballantine’s Bar’е в мае 2006, Electrosoul System записывает свой тщательно подготовленный сет со специально приглашённой для этого из Лондона MC Deeizm. Мероприятие стало эпохальным, а сет по своей красоте и мастерской работе Андрея и Шеллей, легко может конкурировать с лучшими миксами выпущенными на том же Good Looking. Запись всё ещё лежит в необъятных музыкальных закромах SMC Ltd., но видимо будет официально выпущена в ближайшее время.
Что понятно, с каждым новым днём музыка Electrosoul System приобретает всё новых и новых поклонников, как обычных слушателей, так и ди-джеев, владельцев лейблов и промоутеров. Среди них оказываются Twisted Individual – владелец Grid Recordings Group, а также вездесущий DJ SS, владелец нескольких лейблов (Formation, New Identity, 5HQ), устроитель одного из крупнейших кочующих драмнбэйс фестивалей в мире – The World Of Drum & Bass. Оба начинают активно рекрутировать Андрея в свои ряды, подписывая и выпуская целую череду его треков для своих лейблов. В 2006 на Grid под номером GRIDUK008 выходит “Slice”, с обратной стороны которого никто иной, как DJ Marky & Bungle, а на EP’ишке GRIDUK010 появляется “In The Morning”, казалось бы, треки совершенно не соответствующие материалу лейбла. Тогда же на New Identity выходит “Lifeline”, c Influx UK с обратной стороны, а ещё несколько треков прибывают в стадии дабплейтов.
В процессе своего развития и работы над улучшением качества звука Андрей всегда отмечал характерные моменты присущие нескольким лейблам, где звук был по настоящему «жирный», конечно среди них всегда был GLO, а также Subtitles, чье звучание всегда привлекало своей футуристичностью и оригинальностью. Шеф Subtitles ди-джей и музыкант Teebee, видимо тоже внимательно следил за развитием творчества Electrosoul System. И в один из дней подписал сразу два трека Андрея на свой лейбл. Релиз не заставил ждать себя долго, и скоро в магазинах появилась ещё одна полноценная 12”-пластинка от Electrosoul System “No One Knows/Too See The Stars”, окончательно закрепившая за Андреем имя наиболее перспективного продюсера в мире драмнбэйса.

Летом 2006, Андрею предлагают работать на ново открытом радио - Relax FM 90.8, где он начинает подбирать материал для субботних “pre-party show”, но поскольку само радио так до конца и не определилось с общей концепцией своего вещания, идея не получает развития, проработав там 2 месяца, проект был свёрнут. Но как случается, “свято место, пусто не бывает”, и уже с августа Андрей начинает вести свои эфиры на круто идущем вверх радио Megapolis FM 89.5. Эфиры выходят по вторникам с 1.00 до 2.00 ночи, сразу после передачи Кубикова, а концепция их простирается от techno и house до deep drum’n’bass и electro. Эфиры можно услышать также онлайн в Интернете (http://megapolisfm.eserver.ru:8000/stream.mp3.m3u)
Летом же 2006 Андрей как Electrosoul System принимает участие в “lounge”фестивале-конкурсе SENSOMUSIC устраиваемый UNI Management и Café Del Mar Music, и проводимый на различных площадках, в лучших кафе и ресторанах Москвы в течение месяца. Анрей выходит в финал, но уступает главные призы, уже признанным корифеям жанра, таким как Александр Нуждин и Green Point Orchestra.

Крупные лейблы, растущая популярность, большие деньги, этот стимул никогда не был главным для Андрея, первична была музыка и то, что она несёт. Поэтому Андрей продолжает уделять время написанию футуристического intelligent и atmospheric drum’n’bass, выпускаясь на лейблах как Fokuz, Covert Operations, Planet Funk, Blu Saphir, Nu Directions. В 2006 на Covert Operations выходит 12”-сингл с треками от Overturn “Turn Off The Light (Electrosoul System Remix)” - ещё одного проекта Андрея, сольным треком музыканта CRYO “She (VIP Mix)” и Electrosoul System “Absolute Zero”. Fokuz выпускает “On the Beach” - совместный трек с его братом Мишей, на Planet Funk выходит “Listen Up”, написанный совместно с Physics, на Camino Blue “Aura”, а Nu Directions разрождается “Purple Sky/Purple Sky (Lomax Remix)”. В тоже время Vibez Records умудряются опередить Goldie и его Metalheadz, подписывая и выпуская “Dirty Blue”.

Андрей путешествует, играет в разных городах России, периодически выезжая на гастроли заграницу, география их быстро растёт, в его актив уже записаны Австрия, Англия, Голландия, Румыния, Польша, Украина и Молдова. Наступает момент и DJ SS зовёт его принять участие в WODNB в Эстонии, в Таллине, потом в Питере, и там и там Electrosoul System является одним из немногих отечественных хедлайнеров, играя перед тысячами людей. Конец 2006 года заканчивается его выступлением на вечеринке “MOVEMENT” в Bar Rumba в Лондоне.
Начав когда-то с нуля, в 2007 год Андрей Electrosoul System входит одним из наиболее перспективных артистов на драмнбэйс сцене, лишнее подтверждение тому приглашение его играть на крупнейшем в мире ежегодном драмнбэйс фестивале, проводимом каждый январь в Санкт Петербурге – Пиратская Станция, где Electrosoul System приветствовала 20-ти тысячная толпа, наравне с такими монстрами как Goldie, Grooverider, Hype, Dieselboy, Total Science и т.д.
Уже первые месяцы 2007 показали не ослабевающее внимание к Андрею, 10 релизов этого года, уже заняли своё место в сумках многих ди-джеев планеты, среди которых три полноценные 12-ти инчёвых винила, и несколько работ на совместных синглах или сборниках. Среди них совершенно новый сингл “The Vision/Moonlight Land” на Subtitles, и, судя по всему далеко не последний, поскольку Teebee не скрывает своих планов к более тесному сотрудничеству с Андреем. Lee Greenaway он же Twisted Individual, так проникся творчеством ESS, что на этой волне запустил новый лейбл Liquid Allsorts Records, который должен полностью сконцентрироваться именно на liquid funk, soulful и им подобному материалу, поэтому совсем не удивительно, что первым релизом лейбла стал “Falling/Sign” от Electrosoul System. Дабы не отставать от коллег по цеху, Гэвин Nookie, наконец то выпускает “One (with Subwave)/Out There” на своём Phuzion Records, который уже почти более полугода прибывал в дабплейтах. А его бывший коллега по Good Looking Records BIG BUD реализует ремикс Electrosoul System на собственный трек “Red Snapper” на своём Soudtrax Records, трек, выполненный в лучших традициях artcore jungle. Примерно одновременно с тем, выходят “Alone In The Night” на Progress Records, дочернем лейбле Horizons Music, “Come Around” на Fokuz, “Full Moon” и “Never” на Covert Operations, “Moving In Transit” на Spearhead. Добавляя Анрею очков в общий зачёт.
Совершенно уверенно, можно говорить о скорых релизах ещё нескольких полных 12” от ESS. "Colours/List" станет вторым полноценным синглом на Liquid Allsorts, а "To the Future/Just Because You Walk Away" первым синглом Андрея на Red Mist – достаточно новом лейбле, недавно перешедшим из чисто цифрового формата к физическим носителям. “Waterfall” и “Beyond The Invisible", уже более года, ожидающие своего часа, принимают материальную форму виде единого 12”-сингла на New Identity, а долго пролежавший в дабплейтах у DJ SS’а, совместный трек Electrosoul System & Subwave “Universal Dimension”, видимо появится на совершенно новом лейбле, корнями уходящий в славный город Питер. Заявленный к выходу на Camino Blue ремикс Андрея на трек Dissident’а “Phantom Orchestra”, тоже должен попасть в диджейские магазины в самое ближайшее время.

Это конечно только верхушка айсберга, в запасе у Андрея огромное количество наработок и готовых треков, что говорить о постоянно пишущемся новом материале, новых идеях и ширящихся связях в музыкальном бизнесе. А при его устремленности и одержимости процессом создания музыки, оттачивании своего диджейского мастерства и повышения продюсерской грамотности, можно уверенно сказать, что не за горами то время, когда его имя будет на губах ещё большего количества клабберов и простых слушателей, как в СНГ, так и зарубежом. Стоит учесть, что первый же его “house” релиз “Echoes EP” под собственным именем как ANDREY BURTAEV, вышел на известном английском лейбле Precinct Records, лейбле, запущенном пару лет назад хозяевами Hooj Choons после его закрытия. Пластинка, сразу же попал в диджейские сумки таких людей как James Zabiela, Ozgur Can, Dave Seaman, James Holden и Sven Vath. А в запасе у Андрея уже с два десятка отборных techno, tech-house и electrotech треков, интерес к которым уже проявили ряд известных западных лейблов. Да, и само сотрудничество Precinct Records и Андрея не закончилось, и ему уже предложили поработать над ремиксом на один из треков из их каталога. Андрея уже звали играть на известные и популярные в Москве в пати “ELECTROШИК” проводимые в клубе IKRA, где его живое выступление произвело небольшой фурор среди присутствующих.
В апреле, в Питере проводится Russian Drum’n’Bass Awards, нетрудно предположить, что одним из серьёзнейших номинантов, является Electrosoul System. Итоги ещё не подведены, но уже ясно, что именно Андрею может достаться львиная доля номинаций связанных с музыкальными достижениями, так как трудно найти столь продуктивного и успешного продюсера на Российской сцене.
Присоединившись несколько лет назад к SMC PR, а конкретно, к SMC Ltd., и полностью влившись в креативный процесс компании, Андрей совместно с Романом, собирается запустить свой собственный лейбл, а скорее даже два. Один для выпуска drum’n’bass, другой techno и house произведений, конечно, не только собственно сочиненных Андреем, но также их друзей и знакомых по “музыкальному цеху”, благо список этих людей стремительно множится с каждым днём.

+1

9

Future Prophecies

Норвежский дуэт "Future Prophecies" - это Richard Animashaun Thomas и Tony Anthun. Их выступления (Hybrid Session) представляют собой смесь работы джазовых музыкантов и ди-джеев, что безусловно ломает традиционные музыкальные барьеры.
Richard Animashaun Thomas вырос в доме своего дедушки в Bjolsen, Oslo, Norway. После определенного времени давления со стороны дедушки, который в свою очередь был известным аккордионистом, он начал играть на кларнете в местной группе в возрасте 11 лет. В скором времени он переключился на саксофон и после определенного количества лет игры в различных группах (джазовых, клаччисечких, поп , рок) он поступил в музыкальный коледж в 1992 году , где проучился 4 года по классам джаза, попа и рока. Это так же было время, когда Richard начал работать в студии над созданием своих собственных проектов. Устав от традиционных западных стилей он продал все (за исключение своего рожка) и уехал в индию, где начал заниматься по классу индийской классической музыки используя такие инструменты, как Бансури и Индийская Флейта.
Richard: "Я не могу сидеть на месте. Мне необходимо эксперементировать и изучать все новые и новые вещи. Я должен быть все время в движении или все остановится. Так же и с моей музыкой, я должен исследовать все новые и новые территории".
После года года тяжелой работы он вернулся в Норвегию.

Tony Anthun родился в Oslo и вскоре был перевезен в Assbroken (пригород Oslo). Примерно в 84 году он уже начал играть в местном молодежном клубе. Помимо этого он играл на свадьбах и на вечеринках у друзей, и вскоре стал часто приглашаемым диджеем на дискотеках и рэйвах. После многих лет эксперементов с различными музыкальными стилями он остановился на Breaks, в результате чего он стал покупать пластинки. После того, как он осознал для себя, что большинство брэйксовых пластинок представляю собой набор сэмплов из разлиный классических пластнок, он начал писать музыку. Но вскоре он осознал , что не все так просто. "- Вскоре я понял, что для того, чтобы добиться того, чего я хочу, мне нужен был человек со знанием музыкальной теории. Так я познакомился с Ричардом.

Richard: "После очередного выступления со своим проектом "Poetry" в местном клубе ко мне подошел Tony, который работал там в то время ди-джеем и предложил поработать над чем-нибудь вместе с его проектом "Huba Buba"".
C этого момента они начали работать вместе. В скором времени у них уже имелись релизв на таких лэйблах, как: Boombox, Kickin, Black Jesus и Quiet Riot. Это так же позволило им создать свой лэйбл "Domination", где в дальнейшем была выпущена Poetry's EP.
После нескольких лета работы в студии, регулярных выступлений в местных клубах, а так же выступлений в Европе и Америке они уже выпускали свой материал на таких лэйблах, как "Certificate 18" и "Subtitles".

"Наша музыкальная философия – не иметь никаких границ. Мы стараемся делать то, что дарит положительные эмоции в данный момент. Наша цель – cоздание свободы, для того, чтобы делать то, что мы хотим, что мы хотим. На нас оказали влияние многи музыкальные жанры: R&B, pop, Rock, Jazz, indian, Breakbeat, Techno, House, и мы думаем, люди не должны забывать, откуда они появились. Многие люди критикуют другую музыку, которая находится вне рамок их стиля, толком не вникнув в неё. Мы чувствуем, что существует много хорошей (и плохой) музыки во всех жанрах - так зачем же упускать столько хорошего материала? Мы стараемся смешивать все стили в нашей музыке, будь это саксофон, флейта, вокал, табла, гитара или что-либо другое".

0

10

John B
http://nightlife.ua/content/active/dj0-1170957611-xl.jpg
Стили музыки: DnB, Electro
Страна: Англія
Официальный сайт: http://www.john-b.com
Кто такой John B?
Во-первых, конечно музыкант, при чем в самом широком смысле этого слова: уроки фортепьяно в 6 лет, барабаны в средней школе. А затем компьютер и синтезатор). Играет и пишет в стиле Drum'n'Bass и его производных.
Во-вторых, очень качественный диджей. Кто был на вечеринке с его участием, тот поймет - непередаваемая Атмосфера шоу + очень качественное и красивое сведение.
И в-третьих, мало кто знает, но он специалист в молекулярной биологии (генетика, биохимия и микробиология). Закончил университет в прошлом году.
Начиналась карьера John'a B с прослушивания им программы Fabio и Grooverider'a на Кiss FM. После этого он не выходил из мира драм-н-бэйса, а только добавлял и добавлял туда новые веяния, экспериментируя со звуком и стилями. Классика, електро, Jazz, Industrial, Indie и многие другие стили были задействованы Джоном в его увлечении. Под жесткий прицел его вдохновения попадали такие мэтры, как Beethoven, Stockhausen, Herbie Hancock, Kraftwerk, Throbbing Gristle, Walter Carlos, Cabaret Voltaire, Nirvana, Buddy Rich, Tito Puente, The Cure и Magazine.
Спустя какое-то время его заметил SS, а затем и сам Goldie, что можно считать очень большой удачей. В тот момент SS делал новый лэйбл New Identity Recordings, в стилистику которого идеально вписывался наш герой. Спустя некоторое время мир услышал треки "Sight Beyond", который был переиздан на последнем альбоме In:Transit, "Ferma's Theorem" с красивой мелодией на флейте, "Jazz Session 1", название которого говорит за себя. Его треки стали играть такие мэтры, как Ed Rush, Optical, Dilinja, Matrix и Grooverider. John B не сбавлял скорости, а только добавлял ее.
Эксперименты катились один за другим и вот уже не за горами двойной альбом Visions (1998) вышедший на лэйбле SS'а, отхвативший большой кусок популярности в кругах любителей данного стиля, и трек, который начал новую ветвь днб-музыки brazilian Drum'n'Bass, под названием "Salsa!" или еще известный как "Brazil".
Но John B не стоял на месте и открыл в 99-м свой лэйбл - 'Beta Recordings' - wwwbetarecordings.com, первым релизом которого стал трек "We like the Music", джазовый с легким и в тоже время глубоким басом (не буду писать что с ломаным битом, думаю это и так понятно). Далее шла тяжелая кропотливая работа над треками, которая предвещали появление нового альбома. Catalyst был выпущен в нескольких экземплярах: на 3-х дисках, на 2-х, и LP.
Тройной альбом состоял из дисков Solid, Liquid и Vapour, различающихся своим внутренним стилистическим содержанием: первый более светлый, изобилирующий джазовыми мелодиями, второй выделялся более темным музыкальным звучанием с глубокими басами и атмосферными звуками, и третий - что-то среднее между первыми двымя - более-менее спокойный интелиджент. На этом альбоме есть изюминка, которую поймет русскоязычный человек - трек с русским вокалом "Interrogation".
2001 год. У нашего героя созрел релиз, которы потом будет вертеться в верхних строчках UK Dance Charts. Это был небезызвестный "Up all night". Это был именно тот трек, который хотели слышать везде. Начиная звучать, он с первых звуков уносил всех с танцпола в другую реальность. "Up all night" был и остается действительно красивым треком! Это естественно не осталось незамеченным со стороны крупных продюссеров. Еще одна ступенька вверх!
В 2002 году Джон сделал ремикс на "Up all night" и продолжал углубляться в эксперименты. Он опять нашел ту дверь, в которую никто не пытался даже войти. Я говорю о вливании в стиль Drum'n'Bass звуков 80-х годов, а именно синти-поп звучания. В это время написаны такие шедевры, как "Electronic", "Randez vous" и "Celebrity". Никто до него, и мало кто после него экспериментировал с таким звучанием (очень жаль между прочим), но все-таки такие люди появлялись и поэтому Джон решил открыть еще три лэйбла Tangent, Chihuhua и Nu Electro.
Лэйбл Chihuahua позиционируется как лэйбл с латино звучанем D'n'B, первым релизом которого стала незабываемая Salsa. Tangent также стал пристанищем музыкантов с легким звучанием, таких как Nu:tone, Greg Packer, Exile и конечно John B, выпустивший на нем первый релиз - It’s so real/No One Like You. На Nu Electro же начали выпускаться вещи, которые можно охарактеризовать, как Electro punk d’n’b (к панку как таковому отношения не имеет) от таких музыкантов, как Cyde FX, Shapeshifter и Genetic Sequence (Джон Би не пишу, причина думаю ясна=)))). Первым релизом на этом лэйбле был всем полюбившийся, а также вернувшийся в прошлом году в новой переработке трек American Girls, а также Electronic.
Но не надо думать, что John B такой любитель спокойного интелектуального или синтипоп D'n'B. Он непредсказуем, о чем свидетельствует его последний альбом и более новые релизы. Такие треки, как Blandwagon Poos, первоначально появившийся на White Label, Vampire Eyes, Amnesia убивают своим жестким битом, а например, Mercury Skies и Electrofreek (John B's Epic mix) наоборот поражают своей космической красотой. Его последний альбом In:Transit удостоился чести называться альбомом месяца по версии Knowledge Mag и M8 Mag, а самого его назвали одним из лучших D'n'B продюссеров.
Как я говорил раньше, от Джона не знаешь ожидать. И он это доказал, первым включая в свои миксы трек Marylin Manson'a - A new shit, а затем и сделав на него ремикс. На этом он не остановился и сделал ремикс на Nine Inch Nails - Closer, смешав электронные гитары и синтетический бит.
Вот такой вот крутой человечище, а ведь ему всего 28 лет.
Спасибо Aleks "sprite" Aima (wwwdnbarena.ru) за перевод оригинальнойго текста биографии, использованого в статье.

+1

11

DJ TOPER - DJ TOPER - один з тих небагатьох людей, завдяки яким з'явилася і розвинулася DNB сцена Петербургу.
Стоячи біля самих витоків Jungle - рухи, він сформував певне бачення DNB - музики, що відрізняється глибоким розумінням традицій музики вулиць.
Надалі ними була організована промо-група, до якої увійшли люди, що дотримуються тих самих поглядів.
DJ Toper, віддаючись повністю тій ідеї в яку він вірив, зумів виробити свій неповторний стиль ігри і імідж професійного артиста.
Будучи, справді найяскравішим представником DNB сцени Петербургу, він з упевненістю може сказати, що він чесний по відношенню до тих, кому не байдуже його творчість.
Вибираючи найкраще з великої кількості музики, Toper не віддає переваги окремому лейблу або проекту.
З властивими йому імпульсною і експресією, він робить кожен свій сет яскравою подією, що запам'ятовується.
У цьому не раз переконувалися танцполи Росії і Європи.
На даний момент Dj TOPER, є постійним учасником таких глобальних заходів,
як World of Drum'n'bass (Russia), Піратська Станція, Спалах, Східний Удар, DJ Parade,Всероссийская Drum'n'bass Конвенція, Global Drum'n'bass, Казантіп і тд.
За десять років своєї ддіджейської  кар'єри успішно виступав на одних майданчиках зі всіма самими відомими DnB ди джеями планети,  а успішний вихід авторського альбому Gunsta The Album влітку 2007 р. - написаного совмесно з 007 & Jurassic - відкрив нові перспективи в музичному бізнесі.
В даний час, DJ Toper є власником, артистом і ідейним натхненником пітерського лебла GUNSTA records, який активно займається просуванням російської DnB сцени.

+1

12

лєнка
Зачьот Ленуська)))

0

13

diMazz
:flirt:

0

14

DJ GVOZD

http://i013.radikal.ru/0803/54/8dba811636a2.jpg
Dj GVOZD - drum'n'bass dj, promoter, label owner, producer, ведущий радиошоу. На сегодняшний день один из самых известных drum'n'bass dj России. Изучая и любя все проявления drum'n'bass музыки, GVOZD очень эклектичен в своих миксах: от взрывоопасной смеси самых ярких и танцевальных треков до узкоконцептуальных подборок, относящихся к тому или иному саунду drum'n'bass музыки можно услышать в его исполнении на самых разных по количеству людей и атмосфере вечеринках. Неизменными остаются позитивные вибрации и высокая техника игры.

Начал заниматься ди-джеингом в 1997 году. Летом 1998 года совместно с Юрой
Усачевым («Гости из Будущего») устраивает ряд d`n`b мероприятий в клубе
ПОРТ. GVOZD основатель RESPECT family и RESPECT rec. в 1999г. Respect family - первая промо-группа и творческое объединение людей, поставивших одной из своих основных целей деятельности развитие отечественной drum'n'bass сцены. На сегодняшний день RESPECT family это коллектив из 5 известных и уважаемых диджеев и одной группы. В Respect Family входят DJ гвоздь, DJ Zemine (первая русская drum`n`bass lady), DJ T.Half, DJ E:Beat, 3’0’3 project, SPBass Team, Mekanic Duo, R.E.S.T. Art. За плечами RESPECT организация большого количества интересных вечеринок, многие из которых заняли почетное место в истории развития русской dnb культуры. Благодаря GVOZD и промоутерской деятельности RESPECT family, Санкт-Петербург впервые посетили такие звезды как: Bailey,Storm,Paradox,Seba,Breakage,Black Sun Empire,Makoto,Future Prophecies,Nookie,Barbaba Shroombab,Resound, Pyro, Physics etc. Dj GVOZD- пионер отечественной музыкальной drum'n'bass индустрии. В 1999 году в клубе ГРИБОЕДОВ презентует свой первый сборник питерских d`n`b музыкантов «Respect» (сейчас это раритетный релиз, весь тираж и дополнительный тираж проданы). В этом же году была организована компания Respect Family, после чего последовала серия d`n`b вечеринок в
культовых питерских клубах (Грибоедов, Клим Ворошилов, Спартак, Сайгон, От
Винта, Пятница, Тоннель и др.) и первый российский d`n`b open-air KVETKA в
г. Кировск. Выпустив в 1999 году первую drum'n'bass компиляцию,состоящую только из треков санкт-петербургских продюсеров, GVOZD начал новый этап в развитии санкт-петербургской и российской сцены. Сейчас на счету RESPECT rec. многочисленное количество релизов,включающих как миксы так и авторские альбомы и компиляции. Традиционно RESPECT rec. выпускает сборники,посвящённые обзору творческой деятельности санкт-петербургской drum'n'bass сцены (в том числе и треки участников RESPECT family) и компиляции в поддержку мероприятия Всероссийская Drum'n'Bass Конвенция. Начиная с весны 2000 года GVOZD автор и ведущий радиошоу "Пиратская Станция" на радио Рекорд. На сегодняшний день Пиратская станция - крупное драмнбэйс радиошоу России, знакомящее публику со всеми тенденциями современной jungle\drum'n'bass музыки и классики жанра. Гостями студии стали многочисленные представители сцены со всего мира. В январе 2003 года Радио РЕКОРД организовывает мощнейший d`n`b фестиваль ПИРАТСКАЯ СТАНЦИЯ, который одновременно являлся презентацией одноименного микса DJ гвоздя. В фестивале принял участие сам GOLDIE (отец и основатель стиля drum`n`bass). Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит одноименный фестиваль, посвященный радиошоу. За 4 года своего существования фестиваль "Pirate Station" зарекомендовал себя как крупнейший drum'n'bass фестиваль планеты. В качестве почетных участников фестиваля можно назвать такие величины как: Goldie, Fabio, LTJ Bukem+Mc Conrad, Roni Size, Hype, Pendulum, Adam F, Technical Itch,Aphrodite, Bad Company. Организатор (совместно c RESPECT) мероприятия Всероссийская Drum'n'Bass Конвенция. Этот фестиваль проходит ежегодно с 2001 года на всё больших и больших площадках и привлекает самых перспективных и интересных drum'n'bass диджеев и продюсеров со всей России и из стран ближнего зарубежья (бывших союзных республик). С самого начала своего существования фестиваль получил статус всероссийский и был отмечен и признан всеми основными группами и деятелями drum'n'bass культуры страны.

GVOZD является очень востребованным и активно гастролирующим диджеем. Не раз был тепло принят и с радостью выступал в Москве, Нижнем Новгороде, Орле, Челябинске, Петропавловске-Камчатском, Новом Уренгое, Краснодаре, Брянске, Новосибирске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Волгодонске, Пскове, Киеве, Кишиневе, Харькове, Симферополе, Казани, Иваново, Барнауле, Омске, Днепропетровске, Калининграде и многих других городах.С 1999года - постоянный участник молодежного летнего международного музыкального фестиваля Казантип; участник одного из самых крупных рейвов DJParade, международногоdrum'n'bass фестиваля WetLuck и тд. Выступает на большинстве акций радио Рекорд и на других вечеринках ( в частности выступал на одной сцене с такими звездами как:Dillinja,EZ Rollers,Concord Dawn,John B,Dom&Roland,Dylan,Counterstrike ,Optiv, Ink, Loxy, Corrupt Souls, dj SS
и многими другими) почти во всех клубах Санкт-Петербурга.

Фрагмент интервью Гвоздя (Калининград, 2006).

M: Здорово. Вот сейчас мы говорили об андеграунде, а что насчет растущей популярности музыки? Тебя устраивает образованность публики, которая слушает drum&bass?

G: Дойдя до такого момента, когда я задал себе такой вопрос - устраивает ли меня она... Я понял, что такая же публика была тогда, когда я сам начинал слушать drum&bass. То есть, только это было более замкнутое пространство, более малочисленная аудитория. То же самое, люди не знали ничего, получали информацию по крупицам. Единственное что - тогда меньше было возможностей... приобретать тот же самый винил, в интернете получать какую-то информацию - то есть она была менее доступна, и люди проявляли какие-то упорные усилия, чтобы что-то узнать, как-то развиться. Ну естественно, была группа людей, которая изучала drum&bass непосредственно по тому, как это преподносится из Санкт-Петербурга. То есть либо посредством каких-то передач, либо посредством ассортимента в магазинах.

И то же самое сейчас - только в более масштабных проявлениях это происходит. Есть та часть людей, которая drum&bass'ом интересуется постольку-поскольку - она взаимозаменяема с каким-то периодом времени. Есть часть людей, которая может прийти "непонятно откуда" - просто появились люди, начали интересоваться... И потом, замечательно совершенно продолжают интересоваться культурой, музыкой, растут в drum&bass'е, живут с ним и не уходят никуда больше.

Итог всего этого - время все расставляет на свои места. Если какие-то люди пришли только из-за того, что это модно сейчас, то завтра они обязательно уйдут к тому, что будет модно завтра, и все.

0

15

diMazz написал(а):

Лучший drumnbass диджей мира Andy Clarke

ну эт кому как...)))

0

16

"тополь" рулит!!!

0

17

спс за инфу

0

18

)

0

19

спс =)

0


Вы здесь » life in music » D`n`b » Dj's of Drum and Bass